суббота, 11 июля 2015 г.

Печенье "Золотая Ивушка"

Мои воспоминания из детства
подобны аромату белых лилий.
Там бабушка месила утром тесто
для булочек с изюмом и ванилью.
 


Этот рецепт родом из моего детства...Его часто готовила бабушка, баловала нас вкусностями. Я все время приходила к ней,а у неё уже было разложено по вазах горы разных вкусностей  пирожков, плюшек разных, печенюшек. Тогда я и не задумывалась даже о том, когда это она всё успевала, хватала кусок и бегала, радосно жуя...  
Да что там, в детстве всё было вкуснее и морожено слаще, и пироги ароматнее  Моя бабушка здорово готовила. Ее пирожки и варенье - дорогое сердцу воспоминание из детства. Еще я очень любила ее фирменное "кудрявое" печенье. 

Потом, позже я узнала что это "кудрявое" печенье называется "Золотая Ивушка" не знаю почему  
Очень интересный, необычный и вкусный рецепт, хочу с вами им поделиться

  

Ну-с, приступим...

Нам нужно :
3ст.муки (250 гр)
1 пачка маргарина (200гр)
5шт ВАРЕНЫХ желтков
1/3 ч.л. соды
3 ст.л. сметаны
вафли белые (желательно с кислинкой) - гр 300


Просеиваем муку через сито, в него добавляем маргарин(трём на тёрку), желтки (тоже на тёрку).

Перетёрли всё хорошенько в крошку.
 Отдельно смешиваем сметану и соду и оставляем буквально мин на 5. Добавляем сметану в тесто,
всё смешиваем хорошо до однородной массы.
Раскатываем примерно 1 см толщиной и режим полосками,
ну или кому как нравится).
 Выкладываем на противень, предварительно застелив его пекарской бумагой или просто присыпав мукой. И выпекаем при 180 С мин 20. достали, отложили. 
Трём вафли на крупную тёрку и отставляем.
Теперь будем обмакивать наше печенько в глазури. А для этого нам надо её сварить)

Глазурь:
8ст.лож. молока
24 ст.лож. сахара
2 ст.лож. какао
50 гр сливочного масла


Варим где-то мин 20-30 на слабом огне, постоянно помешивая.
Теперь берём наше печенье и опускаем в глазурь(глазурь не отключать).

 Опустили,покупали его там хорошенько, вынимаем и обвариваем в тёртых вафлях.
 Быстренько обваляли со всех сторон и убрали на блюдо. Так проделываем с остальным печеньем. Последнее печенько обмакнули и .... приятного аппетита 

Комментариев нет:

Отправить комментарий